среда, 8 октября 2014 г.

Про букеты.

Всем привет, мои хорошие!
Трудная неделька у нас была... Ну да ладно, она прошла  :-))
Если помните, я писала вам про нашу первую свадьбу. Так вот только пришли ещё фотографии. Пропиарили там мой букет по полной  :-)) 
Здесь на невесте платье, которое ей сшила моя доча. Горжусь.
 Дальше очень много фотографий, так что кому не лень, милости прошу под кат  :-))
 Невеста одевает жениху мою бутоньерку.


 Опять же мой букет. Его будет много  :-))






























Наше оформление.
Моя девочка, как же без неё!


А это ещё один букет, но уже для другой невесты. Фото из салона.


На сегодня с вас хватит.Огромное спасибо тем, кто досмотрел до конца.
Всего вам доброго, молодым счастья,  нам больше работы  :-))
А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий