суббота, 9 августа 2014 г.

Всего понемногу.

Всем привет
 и хороших выходных!
У меня выходной, поэтому с утра поработала-а-а-а... Кайф!!!
Нет, это не я. Это моя соседка по подъезду решила покрасить новые "клумбы" под цветы у подъезда - шины. 
 А заодно и лавочку, которую нам в начале лета установило наше ДУ. Они нам и навес пошире сделали, и плитку у входа уложили. 
 Вообще, должна сказать, у нас хорошее домоуправление во главе с Остаевым Георгием-всегда прислушиваются к жильцам, и по возможности делают всё, чтоб нам уютнее и лучше жилось. Спасибо им за это. 
А это наша любимая бабуля. Бабушка нашего подъезда. Мы все её очень любим, и действительно чувствуем от неё именно бабулино тепло и ласку. Баб Заира!, долгих тебе лет и здоровья!!! 

 Наши молодые мамочки без проблем могут спокойно оставлять с ней даже малышей  :-))
 Ну и, наконец, мои работы:
свадебная корзина невесты, 
подхват для тюли в салон, 

и пара коробочек. 

 Большую и делала с утра. 
Получила такое удовольствие!.. 
 Никто не отвлекал, ни к кому подскакивать не надо, никого кормить не надо...
 Благодать!
Но я уже соскучилась по моим девочкам, скорее бы уж приехали   :-)). Думаю, у меня есть ещё часок. Пойду-ка я кофейку выпью спокойно, смакуя каждый глоток...
Радости вам, наслаждения и всего самого доброго!
А пока-пока! 

2 комментария:

  1. Здорово, когда кайф от любимого дела! Привет девочкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Передам обязательно, спасибо!
    Что-то они задерживаются, я уже и кофе выпила...

    ОтветитьУдалить