среда, 5 февраля 2014 г.

Ещё пара.

Всем привет!
       Я уж думала, что с пригласительными всё, ан нет!, вспомнили ещё, что двоих в моём списке нет. Пришлось сделать. Так и родились ещё эти два пригласительных на презентацию журнала. 
"Фасон" всё тот же. И, честно говоря, даже не хотела их уже показывать.  Но вспомнила как сама искала в инете примеры, как засиживалась в блогах... 
В общем-может кому и сгодятся мои творения  :-)) 



 Бирюзовый на свадебный очень претендует. Надеюсь тот, кому он предназначен вскоре так и сделает :-)).   Хороший парень, спортсмен, факелоносец. Я рада, что мои дети общаются с ним. А второй-повтор, поэтому не стала подробно показывать.
  Ещё сделала сертификат и конверт для него. На загрантурпоездку на два лица победителю фотоконкурса.
 Ах!, как жаль что мне не 20!..   :-))  




 "Лицо" сертификата пока показать не могу, поэтому покажу так, уж простите  :-( 

 А ещё у меня куча долгов, которые не знаю даже когда удастся разгрести...
Покажу пока открытки, которые подарили мне и моей доче, потому что они нам понравились. С ними были и небольшие скрапподарочки, но из-за "ассистентки" пришлось их спрятать, дабы не лишиться их. Прости, пожалуйста, Ксения 
Спасибо тебе большое! Откровенно говоря, не ждали, и уж тем более ещё и подарочки  :-))
Желаю всем, мои хорошие, приятных сюрпризов, пусть душа поёт, и чтоб творилось, творилось,..  вытворялось  :-))
А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий