пятница, 13 декабря 2013 г.

Конфеточка

ПЕРЕПОСТ!!!

МЕГА КОНФЕТА СЕМЕЙНАЯ!!!

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! 

МЫ С НАТАШЕЙ ОБЪЯВЛЯЕМ МЕГА КОНФЕТУ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!!!!!!!!!

РОЗЫГРЫШ НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ))))))


А идея вот какая… Одарить всю семью! Чтобы и папе и сыну и дочке что-то досталось.))) Как же здорово что-то выиграть не только для себя, но и для любимых людей!!! 


А ещё очень здорово выиграть одновременно 2 конфетки, то есть получить подарки сразу от двух мастериц из разных городов!!!!!!!
Розыгрыш мы проведём 14 февраля, в день всех влюблённых (это очень символично, так как каждая семья это обиталище любви)
А посылочки придут как раз к 23 февраля и 8 марта. Женскую половину одариваю я, а Наташа плотно возьмётся за мужскую)))))))
Состав семьи у всех разный, поэтому в комментариях пишите количество и пол детей. Может быть у вас 2 дочки и рюкзак с роботом не актуален, тогда одна дочка получит игрушку, а другая, по желанию, рюкзачок девочковый от Наташиили ещё игрушку от меня. Или наоборот.)))   Так что пишите всё в комментарии.
Теперь правила!
1.      Записаться на конфету можно 2 раза и у меня и у Наташи. Это удваивает шансы.
2.      Разместить картинку у себя в блоге с активной ссылкой на мой или Наташин блог.
3.      Участвовать могут не только рукодельные блоги, но и кулинарные, интерьерные и блоги мамочек. В общем, мы рады всем.
4.      Единственное, не могут участвовать блоги, где нет никакого содержания или одни конфеты.
5.      ПЧ становиться не обязательно, но мы будем рады)))
6.      Разыгрывать будем 14го февраля. Распечатаем мой и Наташин список мистера линки, нарежем полосочками и вытянет счастливая рука ребёнка. Чей это будет ребёнок, мой или Наташин будет ясно ближе к дате розыгрыша. 

ЗАПИСЬ НА НАТАШИНУ ЧАСТЬ КОНФЕТЫ.
Ну вот и всё... Желаем удачи!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий