среда, 31 июля 2013 г.

Вдогонку.

Доброе утро, девочки! 
Вдогонку к фотокоробу покажу вам CD-конверт.
Фотографировала я свои творения в естественной среде моего обитания:
это на прогулочной площадке перед домом (частенько показываю вам), 


  на скамейке там же, 

 это уже на другом газоне,
 
  а это уже во дворе, на клумбе.

Вообще у нас хороший двор. 


  Много цветов, кустарников, деревьев. 


      Но главное-у нас хорошие соседи. А это очень важно.
       Нет, без паршивой овцы, конечно, не обходится, но это всё по мелочи.
Что ещё меня радует- у нас детки хорошие: и большие, и маленькие.Они все разные, но нет ни хулиганов, ни наркоманов.
Так что всё ОК!
Забыла вам нутро конверта показать 
 :-(( 



 Не падает...
Хорошего вам дня, отличного настроения, и 
пока-пока!

2 комментария:

  1. Красивый короб! И двор! А соседи хорошие - это вообще замечательно! Я вот знаю только тех, что живут со мной на этаже. Остальные ездят на лифте, и мы с ними практически не встречаемся никогда. А этажей в доме - 10!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не всех соседей знаю. Мне просто некогда. А раньше мы очень часто посиделки устраивали. Летом так каждый вечер. А потом наши старички ушли, и мы как-то потихоньку перестали устраивать сабантуйчики. Но всё равно многие мне бывают рады :-)). У нас семь подъездов, крайние из которых шестиэтажные, а серединка пятиэтажная. Дома рядом тоже 5-эт, и там много знакомых.

    ОтветитьУдалить