понедельник, 29 июля 2013 г.

Приветствие.

Добрый день, мои хорошие, дорогие мои!
Как же всё-таки здорово, что вы у меня есть!
Я забежала буквально на минутку, потому что у меня две новости:
во-1, в полку моих ПЧ пополнение-к нам присоединилась
 Bela Murakami из Бразилии.
Это моя первая ПЧ из-за границы! Выхожу на международный уровень!  :-))  
Добро пожаловать, мне очень приятно!
Bem-vindo, estou muito satisfeito!
А теперь новость №2:
у моей ПЧёлки Леночки  нашлось ещё одно применение её принтов- она отпечатала их на ткани! Девочки-рукодельницы, очень прошу вас поддержать Елену в её творчестве. Ведь поддержка друзей и родных это самое главное , особенно для творческого человека. Вы же сами знаете!
Спасибо вам всем и всего вам доброго и родного. А я опять убегаю (пишу уже в третий заход), 
пока-пока! 


2 комментария:

  1. Спасибо, Светлана!!! Так неожиданно, даже слов нет))) Такая поддержка!
    Буду ждать новых гостей и подписчиков!:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лена, ну а для чего же вы мои ПЧёлки? Как ещё я могу сказать тебе "Спасибо"? Да и вообще, помогать другому, по-моему это нормально. Я же не дом тебе построила (это у нас есть такая поговорка, если примерно перевести :-))). Очень надеюсь, что тебя поддержат и всё у тебя будет просто супер! Во вся ком случае, я тебе этого желаю от всего сердца.

    ОтветитьУдалить