воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Я болею...

Всем доброго здоровьица!
Да-да, я болею. Не знаю почему. Могу точно сказать, что не простужалась, да и температуры нет, кости не ломит и т. д. И слава Богу!!!
 И всё же я болею. Видимо, догнавший меня юбилей хорошенько решил дать по мозгам, чтоб они всё-таки хоть как-то проявились, а то ведь совсем из юности выходить не хочется.
Ну так вот, к чему это я. Под вечер мне предоставили возможность посидеть за компом, и, гуляя по просторам инета, узрела такую картинку
D0MTrkePFH8
Вот истинно про меня! А если бы там было ещё написано апрель, но не март, так вообще 100 %-ое попадание.
Вот желаю вам не отправлять свои дни и время просто так в мусорку!
Никогда не болейте ни вы, ни ваши родные и близкие, а Вдохновение пусть станет каждому спутницей жизни на пару с Возможностью!
А пока-пока!

2 комментария:

  1. Чего это вздумали? ))) Выздоравливайте скорее ))

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я точно выздоровлю, ещё как!
    Мой мужчина приехал!!!
    Шотик дома. :-))

    ОтветитьУдалить