пятница, 5 апреля 2013 г.

Мне 50!

Здравствуй, народ!
Здравствуй, мир!
Здравствуй, всё живое на земле! Я так уже пол-века здесь.
 Чувства двоякие: и страшновато, и вроде бы рубеж, и не старая ещё, а итоги-то есть какие-никакие...
Оглядываясь назад, с горечью понимаю, что не всё как хотелось, что могла бы и большего во всём, что уже много потерь...
Совершенно не чувствую своего возраста.Когда-то 50!-это ж старуха! А сейчас-нетушки! я ещё молодая, да красивая (правда, машины не останавливают, дорогу уступают, обращаются на "Вы" и не "девушка"...)! И планы ещё есть,и многое надо сделать! В подтверждение мне поёт птичка за окном, и Весна пришла окончательно. Люблю я апрель! Не потому, вернее, не только потому, что это мой месяц. Просто в апреле солнышко уже греет, но ещё не обжигает, деревья потихонечку цветут, почки распускаются, трава сочно-зелёная,птицы прилетают, горы темнеют, освобождаясь ото льда и снега -ЖИЗНЬ начинается! В это время верится, что всё будет хорошо, и всё получится, всё сможется. Совсем скоро горы тоже зазеленеют, и тогда совсем станет хорошо и спокойно. Спасибо, Всевышнему, что я родилась именно здесь! Я, конечно, не претендую на всемирный абсолют, но для меня лучше наших гор, наших ущелий, просто наших городов и улиц нет. Хотя есть и краше, больше, с историей и значимее, но мне ближе моё, родное. Мне спокойно, хотя и боюсь их, с нашими горами. Кажется, что они нас охраняют, защищают, ограждают. Многое, конечно, хочется изменить и поменять, но...жизнь такая, какая есть, и я всего лишь ма-а-а-а-аленький человечек в этом огромном мире. Но я могу говорить! Говорить с вами, и это здорово! И я этому рада. И это тоже одно из моих достижений. Смею надеяться, что не причинила никому в своей блогожизни никакой боли, не принесла неприятности, не доставила неудобства. Очень хочется верить, что хоть иногда заставляла вас  улыбнуться, порадоваться, вдохновиться, взбодриться и не грустить. Я всё это от вас получаю, за что вам огромное спасибо. Спасибо моим ПЧёлкам и всем, кто иногда заглядывает ко мне. Спасибо вам за то, что вы у меня есть. Будьте счастливы! И пусть всё у вас, у нас получится!
Что-то мои секретничают, ничего не говорят, особо никаких подарков и поздравлений... Но какое-то движение идёт, хотя я уже часа три как одна. Только внученька и поздравила-подарила букет, вернее, три букета-видимо, от папы, от мамы и от себя. Не знаю, не сказала :-)).
 Телефонные звонки не считаются, их с утра много.
А ещё мне вместо подарка вручили номер для отслеживания. Наша почта в своём репертуаре-10 дней обрабатывает посылку в Москве. Что они там с ней делают? Мои надеялись, что подарок прийдёт вовремя, но... А подарок-то суперский, мечта любой скрап-леди-настоящий мужчина! Всю тяжёлую работу берёт на себя, помогает и в мелочах, при этом тихий и спокойный. Просит только приласкать руками да покрутить за ручку. Да, это Big Shot! Когда ж он ко мне приедет?!
А вообще я сейчас поеду к маме. По телефону-то я её уже поздравила с рождением единственной дочери, но мне надо обнять её, прижаться к её щеке, поцеловать и сказать спасибо. Только маме. Папу я обнять уже не могу...
Не забывайте о родных, берегите их. И любите их. Просто так. Ни за что. Просто за то, что они у вас есть.
 Радости вам, весны и вдохновения! 
А пока-пока!

4 комментария:

  1. Нет. ну вы партизанка та еще!!!!!!!!!! Ну разе так можно??? Почему не сказали. не намекнули даже? ))))
    С Днем рождения! не пишу с юбилеем - какое то слово дурацкое, чесслово ))) Просто с Вашим днем - весенним, солнечным и именно Вашим ))) Самого Вам главного: здоровья близких, думаю Вы меня поймете! Ну а как творческой личности - неиссякаемого вдохновения и денежек на ножи для БигШота- теперь только знай покупай ))
    P.S. А у моей мамы вчера был ДР, теперь понятно, почему Вы с ней так похожи для меня ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Спасибо за пожелания, но твоих высот мне точно не покорить, т. ч. всё равно буду у тебя потихонечку твои работы выуживать, и всеми правдами и неправдами выманивать :-)).

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль,с днем рождения))) лучше поздно чем никогда)) Желаю счастья,счастья ,счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо! Добрые слова сказать, а уж тем более услышать в свой адрес никогда не поздно. :-))

    ОтветитьУдалить