среда, 6 марта 2013 г.

Мой первый МК!

 Всем доброй ночи!
     Устала немного, но надо показать вам результат (процесс завтра) моего первого официального мастер-класса. 
       Так как наша семья теперь тесно связана с Польшей (кто у меня впервые-племянник учится в Варшаве), то было вполне естественно сделать с детьми местного Дома польского открытки к празднику. Мне понравилось это предложение ещё и тем, что открытки делались для самых старших и уважаемых полячек города. 
Нужно было пять открыток, творили их пять очаровательных девушек:
 сёстры Колодейчик: Виктория 
 и Алина,
 подружки Мазаева Ольга и Тобоева Зарема
и моя племяшка, одна из близняшек, тоже Алина. 
Такой у меня сегодня продуктивный день. 
Всего вам доброго, спокойной ночи и 
пока-пока!

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! ))) очень хорошее начало! Детки довольные )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама не видела, но мне передали, что одариваемые были очень тронуты, а одна даже прослезилась, настолько ей было приятно внимание детей. А что ещё надо?! Так что я довольна проделанной работой, и спасибо деткам.

    ОтветитьУдалить