среда, 27 марта 2013 г.

Я здесь!

Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте все!
Давненько меня не было, (в который раз!) прошу прощения и говорю вам спасибо, что заглядывали (статистику не обманешь), не забывали.
То что меня не было, не значит, что я бездельничала  :-)), а посему показываю что натворила:
цветок из кожи, правда не итальянской, и не галантерейной, увы...



Вообще-то она бардовая. Сам цветок-на кожаную сторону, а листья-на замшевую, немного темнее. А здесь коричнево-чёрная какая-то...  Такой я "фотограф". Сказали же мне -подожди до завтра. Нет!, мне ж не в терпёж!!
Дальше будете смотреть? Кто снисходительный, поехали. Итак, альбом. Третий по счёту для одной и той же заказчицы. Нет-нет! Это не она в восторге от моих работ, это я, слабая женщина, легкоуговариваемая, отдаю другим, не доношу. Первый даже не сфотографировала (а они говорят-подожди до завтра)! Второй ушёл "налево", этот, НАДЕЮСЬ, дойдёт до адресата.





































 М-м-м-д-а-а-а, вроде поворачивала нормально, нет! должно быть вверх тормашками!!!





Спасибо огромное всем, кто досмотрел и не уснул, или не свалился со стула от... У самой еле терпения хватило. Не буду вас больше мучать описаниями что. из чего и каким образом, вам и так всё понятно. 
Так что всего вам хорошего, ВЕСНЫ, наконец!, и
 пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий