понедельник, 4 марта 2013 г.

Обещанное.

  Всем доброго дня и отличного настроения!
Вроде закончила я альбом. Получилось восемь разворотов на более чем сорок фотографий.
Ну и у меня получилось много фотографий.
 Странно как-то - обложка-то зелёная вообще, а здесь она какая-то серая...

...а хлястик зелёный остался !














 Эти странички вы видели в предыдущем посте,
 а это уже новые.







































 Здесь я показываю, что в кармашек можно вложить и фото, и текст на бумаге или тэг.




  
 Сзади обложка прострочена.



 Здесь у меня фетровая вырубка и подвеска-башмачок.
 Немного похож на цвет в реале... 

 ...и опять серая! Ну что тут поделаешь?!
Понятно-фетровая обложка на синтепоне с такой же вырубкой. Застёжка -  пуговка-ёлочка на "венгерке". В общем, не знаю, понравится-ли...
Ладненько, спасибо, что хватило терпения и досмотрели.
Всего вам самого доброго и очумелого (весна, однако) вдохновения!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Дада нашла. очень класненько. и так много разворотов больше чем у меня в двух альбомах.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Кажется-это было так давно...

    ОтветитьУдалить