пятница, 7 декабря 2012 г.

Оля, поздравляю!

Здравствуйте все-все! 
Вечер такой замечательный у меня сегодня. Устала жутко:у меня был вояж по республике. Вернулась примерно час назад, села пить кофе (а значит за компьютер), а тут такая замечательная новость: одна из моих девочек "...выпало такое счастье!!! Быть в ДК производителя!!!". Это про компанию Echo Park.
...все по-серьезному - подписание контракта, обсуждение условий, и т.д.), но это и огромная честь для меня - мои работы будут представлять новинки и просто продукцию одного из моих самых любимых производителей!  
Я очень-очень рада за Ольгу. Это действительно заслуженный успех. И то, что она по этому поводу дарит нам конфетку,
 делится с нами своей радостью, вдохновением, это  только лишний раз подтверждает какой она замечательный человечек. Дорогие мои читатели, присоединяйтесь! Я сама не буду участвовать, не хочу лишать других возможности заполучить такую вкусняшку, но всех приглашаю. Поверьте, если вы до сих пор по каким-то причинам не были знакомы с её работами, посмотрев их, будете вновь и вновь заходить к ней в гости и любоваться красотой. 
Всем удачи. 
Оленька, ещё раз поздравляю тебя и горжусь тем, что хотя и виртуально, но знакома с тобой. Желаю тебе во всём и всегда такого же счастья и успеха!

2 комментария:

  1. Присоединяюсь! А в конфетке зря не участвуете! Бумага потрясная, и уж Вы то точно знаете ,что шанс одинаков для всех ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага, конечно, суперская. Но мне уже повезло недавно, пусть теперь повезёт тебе. Было бы здорово! Ведь, как ты сказала, шанс одинаков для всех-отдаю свой тебе. С радостью.

    ОтветитьУдалить