понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новости и опять телефон.

 Рада вас приветствовать, друзья! 
Ну что ж, на сегодня у меня одна главная новость: приехал наш "поляк", мой племянник на рождественские каникулы. Очень рада была его увидеть, до слёз. Выглядит замечательно, только немного, совсем чуточку похудел. Весь вечер гости, молодёжь... Пробудет он около месяца. Бабушкадедушка уговаривают его остаться, больше не уезжать, но он не хочет. Поживём-увидим.
Другая новость, это то, что фотоаппарат никак до меня не доберётся. Не знаю даже, показывать телефонные снимки или нет? Я и так никакой фотограф, а тут ещё и без аппарата... В общем так-если фотки загрузятся, так тому и быть, если нет, значит будем ждать фотоаппарат. 
Итак: ....загрузились. В 
обморок не падать!



 Не знаю, как вам видно, но это минник, вернее, 1/4 часть годового минника-"Зима". 
Делала я его по заданию от Art-Lady
                                          
с пожеланием достатка, чтоб было и серебро, и злато; изобилие;
                          и чтобы обзавелись своим жильём.

 
 Здесь я использовала скетч
 
от Жажда Творчества , который мне очень понравился почему-то :-)). 

Превратив его в своеобразную фоторамку. 
А ещё у нас, НАКОНЕЦ, пошёл снег! Во всяком случае нам так хочется-обозвать падающее с неба снегом. Получается, что на сегодня у меня две главные новости!
 Вот такие хабартта (новости). Всего вам доброго, и 
пока-пока!

8 комментариев: