пятница, 14 декабря 2012 г.

10 ПЧ!

  Здравствуйте, мои дорогие ПЧёлочки!
 На самом деле дорогие, п. ч. вас у меня не так уж и много, и каждым из вас я дорожу. Тем более приятно, когда в ПЧ приходят не из-за конфетки, например, а просто так. Я всем вам благодарна за это. По сему с большим удовольствием приветствую  Скрап-леди, или как она о себе пишет:
Разрешите представиться - Скрап-леди на форумах, а в миру просто Надя - любимая и любящая жена и счастливая мама очаровательной девочки.)) Своим знакомством со скрапбукингом обязана в первую очередь доче - посещая именно "мамский" форум, наткнулась на новое и непонятное слово... Как и многие девочки, обратилась к вездесущему Интернету за инфой....и понеслось!Творю в основном в вечерне-ночное время, так как днем занимаюсь домом, садо-огородом и ребенком конечно))

А вообще, конечно, интересно: сколько на самом деле у меня 

читателей?  Спасибо, Надюша, и особое СПАСИБО за то, 

что   "Все-таки я вас нашла!Ура!".

Очень постараюсь не  разочаровать.

Всего вам доброго, светлого и самого заветного. 

С наступающим Новым годом вас, мои дорогие ПЧёлочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий