четверг, 18 октября 2012 г.

Тороплюсь.

 Привет!
      Пока я одна, и пока мои столы хоть в каком-то порядке, покажу их вам. 
Это мой законный письменный стол. Очень удобный, у него хорошая широкая столешница, он весь деревянный, и у него полки. Тоже достаточно широкие.




 Это рядышком я захватила стол-раскладушку, крыло которого поднимается по мере надобности. При раскрое ткани, например.
 Здесь видны "следы укрытия" (скотч) от вторжения в закрома моей внучки.
 Это другой стол, тоже раскладушка. Рядом старая швейная машинка, на столешнице которой недоделанная коробка для листов. На полу швейная машинка та, которой пользуюсь, и слева же виден кусочек компьютера



 Текущая работа одного стола...
 ...и текущая работа другого стола.
Ужасный снимок, но это мои вязалки между диваном и компьютером.

 А чтобы вам не было столь кисло, получите, пожалуйста, целую коробку "Птички" моей любимой, без которой я не могу и глоточка кофе или чая сделать

И то она уже не полная, как часто и случается: не успеет коробка в дом попасть, как половина куда-то исчезает. :-))
 Пока, вроде, всё. Сладкой вам жизни и неиссякаемого вдохновения, а я пошла встречать внученьку.
Вам пока-пока!
Добавочка: вот вам и моя ревизорша.


И она уже уехала..., но завтра обещала вернуться.

2 комментария:

  1. Вот это рабочее место!!! Шикуете, дамочка!!! ))))Вот бы тоже так разложиться... у меня хоть и есть стационарное местечко, но каждый раз приходится все с него убирать, т.к. Мария Алексевна - большая любительница запустить свои лапки в мое добрище ))) Ну впрочем Вы сами не по наслышке знаете, как ОНИ это делают ))) Принцесса как вымахала то! )))

    ОтветитьУдалить
  2. На счёт лапок ты ох как права!
    Мне мой стол нравится, ещё бы один такой, раскладушка не то...И помещается в него немало.
    А внученька та ещё штучка, вертит нами как кошка мышкой. Когда она задерживается ненадолго у нас, у меня не то что столы, вся квартира верх дном! Но это та-ак здорово.

    ОтветитьУдалить