вторник, 16 октября 2012 г.

Ещё конфетка.

    Здравствуйте все-все: и те, кто меня читает, и тек, кто просто смотрит (малыши с мамами). 
       Сегодня я хочу исправиться. Дело в том, что на конфетку-то я записалась, а вот отметить её в своём блоге забыла. Бывает же такое! 
                                                 



    Думаю, это от того, что я оказалась первой, а потому разволновалась. Да, я хоть и кошка по гороскопу, но быть первой и ответственной, это очень важно. Так как я хозяйку блога очень люблю, желаю её только хорошего. В данном случае-огромного количества  желающих конфетку. К тому же она ну очень вкусная. Особенно для будущих мам. А я бы с удовольствием угостилась чипбордом... Так что милости прошу в гости к Светлане в её Бумажное притяжение.  
     Ещё хочу вам показать срочно сделанную открытку для молодого человека от уже сосватанной девушки на ДР. Фотографировала тоже срочно, на ходу.Простите. 




Пожалуй на сегодня всё.
 Всего вам доброго и
 пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий