среда, 20 июня 2012 г.

Нужна помощь!

   Девчонки, привет! 
     Нужна ваша помощь. Дело в том, что я случайно удалила гаджет "Конфетка"  (был под моим профилем), а как восстановить его, не могу вспомнить-ни откуда брала его, ни как переименовала и т. д. Там у меня хранились картинки текущих "конфеток" и молитва о детях. Подскажите, пожалуйста, как установить нужный мне гаджет. В списке предлагаемых не могу найти, хотя практически уверена. что брала его оттуда :-((.
     Спасибо заранее. 
       И пока-пока!

2 комментария:

  1. Светлана, проблема решается очень просто. Нужно войти в своём блоге в "Дизайн", нажать на надпись "Гаджет". Выйдет список гаджетов, там выбрать "Картинка", там ещё дерево нарисовано. Потом выйдет окошко, которое нужно заполнить. Вот и всё. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, почти на 100% тёзка -тоже Светлана, и тоже из Владика :-)). Просто это не совсем то, что я бы хотела, и что у меня было. Но всё-равно я очень благодарна, ведь кроме тебя никто так и не откликнулся. Рада знакомству, блог посмотрела, думаю, буду частым гостем :-Ю.

      Удалить