воскресенье, 3 июня 2012 г.

Новый магазин.

     Доброе утро, друзья! 
      У меня сегодня законный выходной, мои девочки уехали к другой бабушке, и я с огромным удовольствием отправилась гулять по инету с чашечкой ароматного кофе и любимыми конфетами, сидя в мягком, удобном кресле...
     И вот что я нашла в глобальной сети-открылся новый магазин SunFLOwer , что мне, н-р, очень приятно. Желаю процветания и успехов! А в связи с этим знаменательным событием, у нас есть возможность полакомиться вкусняшкой. Судите сами- замечательная конфетка:
 
Мне не везёт в подобных экспериментах, но всегда хочется верить в чудо, маленькое счастье. Само ожидание порой приносит немало открытий, новых знакомств, порой вдохновения. Так что я с вами, и присоединяйтесь, кто ещё желает получить немного эмоций. 
Удачи ...мне :-)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий