пятница, 1 июня 2012 г.

Ещё обложка.

   Всем привет!
     Желаю всем деткам быть здоровыми, счастливыми. И пусть в каждом доме звучит звонкий детский смех. С праздником вас!     
    У меня  сегодня тоже, можно сказать, праздник: мои гуляли часов пять, наверное, я отдыхала. Значит скрапила. И за всё это время я только и сделала, что обложку на амбулаторную карту моей малышки. Вот что значит давно не работала :-((.
     И тем не менее оцените. Вначале набрала всякого чипборда, цветочков и т. п., но потом всё это само-собой отпало. Надо было сделать так, чтобы ничего не мешало быть в куче стопке, чтоб ничего не отвалилось. 

               А что в итоге получилось, смотрите:


   Так как они гуляют от одной бабушки к другой, адрес меняется, а значит должна быть возможность его легко заменить.

               Бабочкой я закрыла ножки от брадс.
 Кармашек для неприклееных бумажек,
     и закладка, чтоб долго не искать последнюю запись.
     
       Я даже и не заметила, что прошло столько времени. Поняла только когда они пришли. Не было бы дождя, они б гуляли ещё, и кто его знает, сколько бы я была голодная :-)). 
     Хоть и не повезло мне в конфетках опять, но день выдался хороший, и я получила свою долю наслаждения, чего и вам желаю!
    А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий