четверг, 8 марта 2012 г.

8 Марта.

             Поздравляю вас с праздником, мои дорогие девочки! 


 Пусть в жизни будет всё прекрасно, 
и слёз не будет никогда! 
Пусть будет всё светло и ясно,
 хоть жизнь, порою, и сложна. 
И в этот день, такой прекрасный, 
желаю в счастье утонуть, 
забыть желаю все ненастья 
и  нежной радостью вздохнуть!

Сегодня мне мои детки сделали замечательный подарок. Хвастаюсь:






 Вот такие у меня обновы! Я им очень  рада. 
Всё-таки намного проще выбрать подарок, если человек чем-то увлечён. Надеюсь, вас подарки тоже порадовали. Может расскажете об этом? 
Мне, н-р, раньше дарили стаканы-кастрюли и пр.Это не доставляло мне столько радости, как сегодняшние бумажки-дыроколы.
Спасибо, что заглянули.
 Пока-пока! 

3 комментария:

  1. Хоррррошенькое дельце! :)))))))))) С праздником Вас! А мне вот всемирный эквивалент подарили, уже традиционно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником тебя, родная! Меня домашние затерроризировали:"Ты поздравила (тебя)? Ты поздравила?" Так что примите от всего нашего семейства всей вашей женской половиной (а по сути большинство)самые тёплые, искренние поздравления!

      Удалить
    2. :)))))))))))) Так приятно....... и Вашим девочкам приветы и поздравления! Забегайте на новый мальчиковый альбом :)))

      Удалить