четверг, 16 февраля 2012 г.

И ещё.

                                           Всем привет! 
       Совершенно не собиралась делать ещё одну открытку по мега-заданию
                            

от блогов, принимающих участие в акции, а именно

   
Но я просто села и сделала. А вот ЧТО из этого получилось, смотрите и оценивайте.
 Герои сегодня - всем известные и всеми любимые мишки (у меня их целая колода, а кто производитель-не знаю) Физзи Мун.

              Цветочки-наклейки тоже от них, но уже из Италии от Марка Конфиденза.  Бумага от журнала  

 
    Ну и пуговички, ленточка (ма-а-а-аленький кусочек). 
Ах да!, про штамп забыла и про надпись, которая тоже от мишек. Теперь, кажется, всё. Вроде все условия соблюдены. Всем хорошего настроения и удачи. 
А пока-пока!
 

5 комментариев:

  1. Открыточка, классная!!!! А где розочки????(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса. Вы любите розы? Я тоже их люблю. Они есть в предыдущем посте, в другой открытке.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой первый комментарий удалили, я так понимаю. Очень жаль...

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный подход!!! оригинальное воспроизведение скетча! но листики зеленые(( а зеленого к сожалению нет в палитре от блога SM!

    ОтветитьУдалить