воскресенье, 30 октября 2011 г.

Спасибо, Господи!

                Когда нам плохо, нужна помощь, ситуация из рук вон плохо, не можем найти выход... Тогда мы молимся и просим помощи у Создателя. 
      Я сегодня хочу сказать Богу спасибо. Спасибо за то, что мои родители живы, и я в любой момент могу приехать к ним, обнять и поцеловать, поговорить, пообщаться, приласкаться. Спасибо за то, что папа хоть и заболел и очень сильно нас напугал, но, вроде, всё нормально. Нужно будет, конечно, сделать контрольное обследование, но я верю-всё будет хорошо. Спасибо за то, что у меня есть взрослый сын (хотя и не очень взрослый ещё), и он водит машину, за то, что у нас есть эта машина, и я могу приезжать к родителям хоть каждый день (потому что между нами 40 км). Спасибо за то, что могу купить нужные лекарства, продукты.Спасибо за то, что сама умею делать уколы. Можно, конечно, и медсестру пригласить, но мне хочется верить, что мои руки лучше, к тому же у нас там замечательная соседка-медик. Спасибо тебе, Господи, за всё, что у меня есть. А главное, за моих родных, за самых дорогих мне людей. И прошу тебя, Боже, чтобы ещё до-о-о-о-олго они у меня были.
    Прости мне мои грехи: и вольные, и невольные.Прости моих родных, и не наказывай наших детей за грехи старших. Пожалуйста, Господи!Не прими за дерзость...
            

Комментариев нет:

Отправить комментарий