суббота, 15 октября 2011 г.

И снова тётка!

   УРА! УРА! УРА!УРА!!!
У-У-Р-Р-Р-А-А-А-А!!!!! У меня снова выходной. Я даже не заметила, как пролетела неделя. И тем не менее я ОТДЫХАЮ.
 Но у меня ещё радость - в нашем полку деток прибыло, сегодня я ещё раз стала ТЁТУШКОЙ. Не бабушкой, а тёткой. Но, если честно, вот совсем по-честному, родился-то у меня братишка. Потому как по родовому древу мы с ним на одной веточке. Хотя это не так важно. Важно то, что у нас малыш, ещё один малыш. У которого, к сожалению, нет уже одного дедушки. Замечательный человек, ужасно интересный собеседник, который со взрослыми был мужчина, с детьми мальчишка, не смотря на то, что имел кучу всяких регалий и званий, в том числе и академика, опора и гордость семьи. К слову сказать, родил и воспитал семерых, ни за одного из которых нам не то что не стыдно, но за каждого в отдельности смело можно с гордостью сказать: "Это мой родственник". Я очень ему благодарна и по сей день, что он с большим уважением относился к моей бабушке, и при первой же возможности навещал её, хотя по сути, она ему никем не приходилась, просто его жена называла её мамой. И первый, о ком я подумала, когда узнала, что родился малыш, это он, муж моей двоюродной тётушки.
  Вот такие у меня новости.
  Спешу покинуть вас, мои дорогие гости. Мне нужно связать одеяльце нашему новорожденному. Хотелось бы, конечно, что-нибудь необычное, классное. Но... Увы! и Ах! Где продают время? Свяжу небольшое и с самым простым узором.
 Всего вам доброго и замечательного настроения!
   Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий