суббота, 8 октября 2011 г.

Отдыхаю!

   Сегодня мой вечер-наконец у меня выходной! Моя внученька уехала к другой бабушке на выходные, и я сразу же к компьютеру. 
   Трудная же была эта неделька! Моему племяннику сделали операцию (к счастью, ничего сложного и страшного). Родители у нас старенькие, поэтому оставлять их одних никак нельзя, вот и приходилось мне и брату мл. сменять друг друга: он ночь, я днём с ними, ночью с внучкой (вернее, под утро). Хорошо, зять выручил и посидел со своей дочей пару дней.
  Но теперь сноха с детьми уже дома, и мне не надо мотаться каждый день 40 км на маршрутке (обратно-то муж забирал).Одним словом, я честно заработала себе отдых на воскресенье. Посмотрим, что в итоге получится.
    А пока я меняла памперсы да тряслась в маршрутке, успевала между делом и кое-что сотворять. Только очень жаль, что многое не сфоткала опять же за неимением времени и возможности.

.
 
Вот, н-р, связала внучке комбинезончик. Сфоткала когда он ей стал уже маловат, а шапочку к нему так вообще не смогла сфотографировать, т. к. она у другой бабули осталась. 
Это счастливая бабуля со своей внученькой.
 Есть ещё жилетик в красно-жёлтых тонах, но... нет фото. Если получится, выложу потом в этот же пост.
    А ещё были открытки на День учителя, вернее, конверт и коробочка-трансформер. Не знаю как на самом деле, но вроде понравились. Во всяком случае заказчицам.
   Дочь на выходные тоже меня озадачила-заказала блокнот. Если успею сделать, выложу. 
     Но самое хмурое для меня, что у одной из ББ-шек я попросила панно из лент (классные розы), а вот перечислить денежку так и не могу. Очень неприятная ситуация. Никогда не хотела оказаться в роли врунишки. :-(
   Вот такие у меня новости. 
    Спасибо всем, кто заходил ко мне, а я не очень гостеприимная оказалась; ничего нового не предложила, даже добрых слов не написала. Вы уж простите меня, но, честное слово, не было возможности. У меня же доча учится ещё. Она на последнем курсе, ей надо ходить на занятия. Вот и приходится мне быть с малышкой. Но это такое СЧАСТЬЕ, прижимать к себе ма-а-а-аленький тёплый комочек, который так громко орёт, и так сладко сопит...И пусть я устаю так, что ещё не коснувшись подушки уже сплю, что нет возможности чего-нибуть сотворить, поскрапить, и у меня "ломка", пусть готовлю всё на скорую руку и без фантазии, НО!!! одна только улыбка моей сладенькой крохи стоит всего остального мира, и я уже сейчас ужасно по ней соскучилась, хоть и прошло всего шесть часов, как они уехали. 
    Боже, спасибо тебе большое за такое счастье! И молю тебя, пусть все, кто хочет ребёнка, получат эту возможность, а всем родившимся деткам-получить любовь родителей.
   Желаю всем моим гостям радости, мира и добра! 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий