воскресенье, 3 июля 2011 г.

Ещё свадебные.

   Всем привет!
  День сегодня выдался замечательный: солнышко яркое, летнее. А ведь всю ночь лило и заливало.
  А ещё сегодня мы проводили моего сына на молодёжный форум "Машук2011". Совсем я сегодня одна... Хотя и в этом есть свой позитив: можно творить в тишине, никто тебя не дёргает. Даже желудок, бедный, отчаялся меня звать.
  Итак, чего я наваяла, пока была одна:  есть одно "но" - опять не совсем законченная работа... Вы уж простите, но очень хочется показать

   Какая досада! Забыла плёнку снять...





 Здесь я штампик, конечно, зря поставила...
  На обе открытки ещё нужны бирочки "С днём свадьбы", на второй последние штрихи серой гелевой ручкой (завтра надо будет купить-закончилась), ну и ошибку в тексте исправить.
 И за качество фотографий-пардон!
   Всё, больше не занимаю ваше внимание, наслождайтесь летней погодой. У вас ведь тоже хорошо?
   И пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий