вторник, 24 мая 2011 г.

  Всем привет и хорошего настроения! 
  А у нас опять дождь... Никак не дождёмся весенней погоды, а по календарю уже почти лето. Каким оно будет? Поживём - увидим.
   Ну что ж, не обессудьте, ничего очень уж здоровского я вам сегодня не покажу, но всё же...
    После домашней посиделки остались у нас пустые пакеты из - под сока. Муж и говорит: " А сделай - ка мне  для ручек - карандашей органайзер" , и улыбается...  Вот я и сделала:
                                         это вид сверху,
                                здесь один фасад,
                                                а здесь другой.
                                 Это одна боковушка,
                                              а это уже другая.
 Только не спрашивайте меня почему для взрослого мужика, и вдруг какие-то буквы, машинки и пр. детская атрибутика. Ответа всё  равно нет, не знаю. Так получилось.

       Теперь покажу вам заготовки свои на всякий экстренний случай. Вот, например, открытки



 В цветных промежутках можно написать всякие слова - пожелания.

Или вот такая.
                                        Скажем, для мамы.
А вот что я сделала из свадебной открытки (я вам её показывала раньше):

Получилась коробочка для денег. Здесь цветок - это держалка.

                               Ручка из бисера.
                               И за этот цветочек закрывается открытка (если видно, там венгерка красная).                    
         Я думаю, с такими заготовками не страшны никакие неожиданности, будь то ДР, или юбилей, или ещё какое мероприятие. Как вы считаете?
  Буду очень благодарна, если не сочтёте за труд осавить свой коммент.
   Пока - пока! Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий