воскресенье, 10 апреля 2011 г.

СПА-СИ-БО!!!

   Добрый день, девочки!  Хочу сказать огромное спасибо Katarin-е и Натали за то, что заглянули в гости. Очень приятно. Если вам что-то будет интересно в нашем регионе - спрашивайте.
   Натали, мне очень понравились Ваши работы. Более того, я частенько заглядываю к Вам за вдохновением: приятно смотреть на красивые вещи, кажется, что и сама сотворить такое сможешь. Конечно же мне далеко до Вас, но зато есть к чему стремиться. Тем более когда до меня наконец-то (а я всё-таки надеюсь, что так оно и будет) доедет мой заказ из "Хомячка", я смогу сделать что-нибудь этакое. Руки так и чешутся. Ну почему у нас нет спецмагазина?! Да, есть у нас в одном из крутых ТЦ " Леонардо", но даже там нет ни мата, ни люверсов, ни братс. Хотя натирочки я именно там и брала. И пуговички (бумажные которые) я тоже брала там. Вот, собственно, и всё. А мне же хочется покопаться во всём этом великолепии, порыться в этих мелких причиндалах, почувствовать весь "аромат" ауры мира скрапбукинга. До одури зарядиться этой энергией и поскорее мчаться домой, чтобы что-то сотворить, а иначе просто  сойдешь сума!!!
   Но...Но я лишена всего этого. Почему, собственно, и хотела съездить в Москву, но не получилось. Да и вживую практически не с кем общаться по этой теме. А хотелось бы.
         Есть у меня знакомая с параллельным направлением бизнеса - упаковка подарков, подарки. Но так как республика у нас небольшая, практически все друг друга знают (коренные жители), то и конкуренция (хотя какой я конкурент!смешно) большая. На данный момент меня просто проигнорировали. В общем, всё у меня впереди. 
     Да, надеюсь завтра выставить на ваш суд пару страничек из альбома, который я делаю для племяшки (во всяком случае нам так сказали), появления которой мы с нетерпением ждём в этом месяце.
     На сегодняшний полдень вроде все новости. Муж на работе, дочь - замужем, сын собирается с курсом загород. Настоёт время "С" : я почти целый день буду в свободном творческом полёте!!!   Надо будет только ужин приготовить. Не забыть бы!
        Всё, девочки. Пока - пока!!!            
  

2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Прошу вас заглянуть в тему с конфеткой на портале "Скрап-инфо" http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=69&topic_id=1569&start=80
    Ждем ваш адрес!
    С уважением,
    Анастасия

    ОтветитьУдалить
  2. Не прошло и четырёх лет...

    Спасибо, Анастасия! :-))

    ОтветитьУдалить